Поиск по этому блогу

21 апр. 2020 г.

Контроллер мотора лазерного шоу




Вот забавная идея, которая у меня была на карантине во время пандемии 2020 года. У меня есть куча этих дешевых лазерных модулей, которые можно легко подключить к Arduino с напряжением 5 В, и они потребляют ток только 20 мА. У меня также есть несколько дешевых вибрационных двигателей. Что происходит, когда вы устанавливаете вибрационные двигатели на лазер? Что же, получается, вы можете сделать крутое лазерное шоу!

Вот что я использовал:
Arduino
Четырехполюсный чип H-моста SN754410
лазерный модуль от AliExpress
2 вибромотора сотового телефона от AliExpress
4 10K горшка для управления скоростью двигателя, рабочим циклом ШИМ лазера и частотой ШИМ лазера





Двигатели установлены перпендикулярно друг другу, и когда вы изменяете скорость двигателей, вибрации заставляют лазер колебаться хаотично. Они очень похожи на фигуры Лиссажу, которые вы видите на осциллографе. Это имеет смысл, конечно, потому что двигатели вызывают периодические колебания вдоль разных осей. Есть также горшки для управления рабочим циклом ШИМ и частотой ШИМ. Это приводит к еще более интересным визуализациям.





Я сделал схему на макетной плате Arduino. Я не говорил, что это красиво.





Код находится на GitHub , и вот схема, так что вы можете создать его самостоятельно, используя то, что у вас есть. Веселиться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Создайте свой комментарий.